Услуги по бухгалтерскому обслуживанию
Бухгалтерские услуги в деловом мире все чаще являются предметом аутсорсинга, то есть выводом за пределы предприятия непрофильных задач и привлечения для их решения подрядчиков.
Появление аутсорсинга связано с желанием компаний оптимизировать свои ресурсы и бизнес-процессы. Привлечение бухгалтерских фирм на аутсорсинг позволяет компаниям сконцентрироваться на приоритетных направлениях и передать весь бухгалтерский или любой другой сегмент нашей фирме.
Ведение учета, составление и представление отчетности — трудоемкий процесс, и в случае допущения ошибок в учете или отчетности украинскому законодательству предусмотрены большие штрафы.
Стоимость бухгалтерского обслуживания зависит от объема работ, который определяется на основании оценки размера документооборота и сложности учета.
Ок.Консалт предоставляет следующие высокопрофессиональные бухгалтерские услуги:
Ок.Консалт предлагает профессиональное ведение бухгалтерского и налогового учета юридических лиц и ФОП с рекомендациями по налоговой оптимизации для всех, кто нуждается в помощи профессионалов в области бухгалтерского учета и налогообложения.
Услуги по постановке, ведению и восстановлению бухгалтерского учета включают в себя комплекс работ, направленных на помощь субъектам хозяйствования в организации и ведении полноценных систем учета финансово-хозяйственных процессов, а в случае необходимости — восстановления состояния существующей системы бухгалтерии.
Постановка бухгалтерского учета призвана дать ответы на вопросы: как правильно организовать ведение бухгалтерского и налогового учета предприятия? На каких принципах и основах грамотно и корректно утвердить учетную политику? Как наладить работу бухгалтерской службы таким образом, чтобы минимизировать налогообложение и увеличить доходность бизнеса?
Ведение бухгалтерского учета включает в себя комплекс действий, направленных на формирование первичных учетных документов в соответствии с требованиями действующего законодательства, составление и сдачу бухгалтерской и налоговой отчетности, оптимизации налогообложения.
Восстановление бухгалтерского учета предполагает анализ его состояния, выявления ошибок и недостатков, осуществление мер по их исправлению и ликвидации с проведением корректировок налоговой отчетности.
Заключая договор на услуги по постановке, ведению или восстановлению бухгалтерского учета с нами, Вы можете быть уверены, что указанные услуги будут проведены в оптимальные сроки на самом высоком организационном и исполнительском уровне.
Профессионализм наших сотрудников нашей фирмы с многолетним опытом предоставления бухгалтерских и консалтинговых услуг предоставит Вам возможность сосредоточиться на ведении Вашей финансово-хозяйственной деятельности и быть уверенным в том, что бухгалтерский учет Вашего бизнеса находится в надежных руках профессионалов.
Аутсорсинг бухгалтерского учета предприятий — подразумевает абонентское бухгалтерское обслуживание на длительной основе. Предприятие привлекает чужой персонал для ведения бухгалтерского учета, аудиторского и юридического сопровождения. Ок.Консалт предлагает полный комплекс услуг по бухгалтерскому сопровождению предприятий.
Мы используем индивидуальный подход к своим клиентам, поэтому полный перечень услуг по ведению бухгалтерского учета определяется отдельно с каждым заказчиком, отталкиваясь от объемов документооборота, вида деятельности и состояния бухгалтерии на момент заключения договора.
Аутсорсинг бухгалтерских услуг от компании Ок.Консалт — это выгодно и надежно, поскольку позволяет многим нашим клиентам минимизировать расходы на содержание целого штата работников и собственного отдела бухгалтерии. Кроме того, на качество сборки и сроки представления финансовой и налоговой отчетности не влияет «человеческий» фактор — болезни, отпуска или увольнения работников бухгалтерии. Все работы выполняются своевременно и грамотно нашими специалистами, которые имеют богатый практический опыт работы в сфере бухгалтерского аутсорсинга.
Пользуясь услугами бухгалтерского обслуживания от Ок.Консалт, наши клиенты получают целый ряд преимуществ, среди которых — выгодность, надежность, профессионализм, конфиденциальность и индивидуальный подход к каждому клиенту.
Если вам необходимо подать отчетность в контролирующие органы, будь то налоговая отчетность или финансовая, компания «Ok.consult» позаботится об этом.
Услуги по составлению отчетности, предоставляемых нашими специалистами, предусматривают проведение работ по сбору и обработке данных для подготовки и подачи пакета отчетности или только некоторых необходимых отчетов в органы контроля, а также непосредственно составления соответствующих отчетов и их предоставление в налоговую инспекцию, органов статистики и тому подобное.
Сотрудники «Ok.consult» качественно, грамотно и в короткие сроки проведут для Вас работы по формированию и подготовке регламентированной бухгалтерской, налоговой и статистической отчетности и предоставят ее Вам в электронном или бумажном виде. По желанию заказчика возможно также составление и подготовка любых специфических, индивидуальных форм отчетности по результатам деятельности субъектов хозяйствования, предусмотренные действующим законодательством Украины.
Наши специалисты — опытные профессионалы, которые постоянно повышают свой квалификационный уровень, что особенно важно в условиях постоянного изменения требований к составлению отчетных форм в нашей стране. Пользуясь услугами «Ok.consult» по составлению отчетности, наши клиенты всегда уверены в полном соответствии форматов подготовленных отчетов действующим нормам законодательства Украины.
Подготовка и сдача всех видов отчетности специалистами «Ok.consult» — залог успешной коммерческой деятельности и защищенности наших клиентов в условиях современных рыночных отношений.
Есть сотрудники, по которым необходимо вести кадровый учет, начислять заработную плату, но у штатного бухгалтера не хватает времени? Обратитесь к нам, и вы получите качественные услуги по кадровому учету.
Даже если исключить государственные проверки и штрафы, неправильный кадровый учет приносит убытки предприятию. Путаница в документах, несоответствие информации о сотрудниках реальному положению дел — все это мешает планировать деятельность предприятия, принимать эффективные управленческие решения, а значит, приносит убытки.
Ведение кадрового учета может включать в себя следующие пункты:
— Выдача приказов, ведения журналов учета кадрового делопроизводства, архивация документов;
— Формирование личных дел работников;
— Ведение учета военнообязанных по форме П-2;
— Оформление трудовых книжек и их дубликатов;
— Подготовка всех форм справок кадрового учета;
— Оформление документов для назначения пенсий;
— Подготовка документов в центр занятости при сокращении или увольнении работника;
— Консультационные услуги по вопросам кадрового делопроизводства и трудоустройства.
Мы предлагаем услуги бухгалтера по обработке первичной документации или для несложных однообразных операций, а также услуги главного бухгалтера. Мы делаем и берем на себя то, что многим другим не под силу. Идеальная картина бухгалтерии предприятия вырисовывается для клиента уже с момента, когда мы помогаем зарегистрировать вновь созданное предприятие и буквально с «пеленок» вводим учетную политику и высокие стандарты бухгалтерского и налогового учета. Для предприятий со стажем, которые в силу разных причин, а чаще всего из-за безответственного отношения или непрофессионализма наемных бухгалтеров, решили перейти на бухгалтерское обслуживание в нашей компании, мы предоставляем услугу «экспресс-аудит бухгалтерского и налогового учета», по результатам которого обнаруживаем и предлагаем исправить все ошибки или восстановить бухгалтерский учет клиента за проверенный период. Таким образом, даже после длительной и разнообразной прошлой деятельности, мы принимаем предприятие клиента для ведения бухгалтерского учета. При этом мы берем на себя полную ответственность за проверенный период. «Ок.Консалт» с удовольствием поможет вам рационально организовать бухгалтерский учет на вашем предприятии и избежать ошибок в данном процессе, которые могут оказать негативное влияние в будущем на Ваш бизнес. Бухгалтерский учет предоставляется на основании соответствующего договора, в котором определено, что компания «Ok.consult» — исполнитель — берет на себя обязательства по ведению бухгалтерского учета и составлению проектов финансовой, налоговой и другой отчетности на основании первичных документов, предоставленных клиентом. Исполнитель также на основании первичных документов (табелей, приказов, штатного расписания), производит начисление заработной платы и готовит проекты расчетных и платежных документов. Компания не бывает в отпуске или на больничном. В случае необходимости у нас всегда есть возможность привлечь дополнительный персонал для выполнения срочных задач, без дополнительных затрат с Вашей стороны. Содержание профессионала высокого класса не всегда выгодно для небольших фирм, а привлечение неопытного специалиста может сказаться на качестве его услуг привести к серьезным проблемам для предприятия. А в отдельных случаях ошибки создаются намеренно, с целью извлечения незаконной прибыли. Компания «Ok.consult» может принять на себя выполнение и других функций, как представление отчетности в государственные органы, общение с контролирующими органами при проведении проверок, подготовку финансовых отчетов на других языках и в форматах, определенных заказчиком, и другое. Случаются ситуации, когда по различным причинам бухгалтерский учет оказывается запущенным. Наши специалисты имеют большой опыт по восстановлению бухгалтерского учета. Во время выполнения работ по восстановлению наши специалисты находят проблемы и недостатки в ведении бухгалтерского учета, разрабатывают методологию их устранения и осуществляют контроль за работой команды. При выполнении работ по восстановлению бухгалтерского учета возможны определенные сложности: — необходимость восстановления недостающих документов (например, получить выписки из банков, подписать у контрагентов товарные накладные, акты выполненных работ, налоговые накладные и т.д.); Восстановление бухгалтерского учета осуществляется поэтапно: 1) Предварительный обзор документации и предварительная оценка состояния бухгалтерского учета. Мы предоставляем индивидуальные налоговые консультации всем, кому необходима помощь по всем вопросам, связанным с бухгалтерией. В процессе деятельности субъектов хозяйствования часто возникают более проработанные вопросы, ответы на которые не всегда могут быть быстро и достоверно полученные самостоятельно собственной бухгалтерией. В таком случае целесообразно обратиться к нашим услугам. Налоговые консультационные услуги, которые предоставляет компания «Ok.consult», предусматривают устные и письменные консультации заказчика по вопросам бухгалтерского учета и налогообложения, практические советы по вопросам обеспечения финансовой и экономической безопасности субъектов хозяйствования, информирование о законодательных аспектов финансово-экономической деятельности заказчика и изменений в действующем законодательстве Украины. Консультационные услуги от специалистов «Ok.consult» помогают нашим клиентам решить конкретные бухгалтерские проблемы, которые возникают в процессе их финансово-хозяйственной деятельности. По желанию заказчика налоговые консультации могут проводиться в устной и письменной форме на основании заключенного договора на разовое или периодическое консультационное обслуживание. В процессе консультации специалисты «Ok.consult» не только предоставляют все необходимые пояснения, а также помогают принять решение в сложных и спорных ситуациях с учетом постоянно обновляемого законодательства Украины и обеспечивают сотрудников заказчика всеми необходимыми нормативными и инструктивными материалами законодательства. Налоговые консультационные услуги от специалистов «Ok.consult» — это оперативные, обоснованные, корректные и грамотные ответы на вопросы. Компания «Ок.Консалт» с радостью возьмет на себя данную функцию. От вас требуется всего лишь предоставить первичные документы любым удобным для вас способом. Программа «1С Бухгалтерия» является платформой и прикладным решением, которая предназначена для автоматизации учета и управления предприятием. Автоматизация всегда помогает добиться максимальной управляемости своей фирмы или организации, чувствовать изменения конъюнктуры рынка и быстро на них реагировать. Заказывая услугу ведения учетной базы 1С от «Ок.Консалт», наши клиенты гарантированно получают систематический, объективный, качественный, профессиональный и эффективный подход в выполнении работы. Если на предприятии меняется бухгалтер, другие материально-ответственные лица, если у руководства возникают какие-либо сомнения в правильности ведения учета, наконец, если просто необходимо проверить состояние бухгалтерского учета — то наиболее рациональным в данном случае будет проведение экспресс-анализа. В отличие от полноценной аудиторской проверки, экспресс-анализ не имеет целью выражение мнения о достоверности отчетности предприятия, он предназначен скорее для понимания уровня надежности системы внутреннего контроля, правильности отражения в учете основных операций, проверки документального оформления деятельности, рациональности применяемых учетных методов. Экспресс-анализ особенно полезен для предприятий малого бизнеса, так как ни для кого не секрет, что значительное количество малых предприятий, учитывая экономической целесообразности, чаще всего использует труд так называемых наемных бухгалтеров и оценить степень правильности учета, эффективности учетной работы на предприятии просто некому. Ведь ответственность за организацию учета несёт руководитель компании, а такой бухгалтер в подавляющем большинстве случаев, вообще никак не оформлен и никакой ответственности за составленную им отчетность не несёт. Экспресс-анализ состояния бухгалтерского и налогового учета, в данном случае, можно сравнить с техническим обслуживанием автомобиля — если все хорошо, то можно уверенно двигаться вперед, если же есть какие-либо недостатки — лучше исправить их как можно раньше, не дожидаясь печальных последствий.
Компания «Ок.Консалт» также предлагает ведение первичного учета. Бухгалтерская отчетность и ведение первичной документации в исполнении нашей фирмы исключительно профессиональная и надежная.
— потребность изменения существующей электронной базы данных бухгалтерского учета (например, при выявлении хозяйственных операций, ранее неизвестных руководству компании)
— выявления необходимости доплатить налоги или наличии их переплаты.
2) Составление письменного отчета с отображением ошибок, недостатков и неточностей в ведении бухгалтерского учета, примерный регламент работ и определения объемов, стоимости и сроков восстановления бухгалтерского учета.
3) В случае отказа от заключения договора о восстановлении бухгалтерского учета с «Ок.Консалт» Заказчик выплачивает Исполнителю стоимость предварительного анализа и получает письменный отчет регламенту работ, который может служить основой для заключения договора с другой аудиторской фирмой.
4) После подписания договора на восстановление бухгалтерского учета аудиторами готовится техническое задание на проведение работ по восстановлению бухгалтерского учета, которое согласуется с Заказчиком.
5) Последовательный анализ периодов, подлежащих восстановлению бухгалтерского учета, запрос недостающих документов у Заказчика.
6) Выполнение программы бухгалтерского учета.
7) Формирование отчета и комплекта уточняющих налоговых расчетов.
8) Подробный инструктаж бухгалтерского персонала Заказчика.
9) Итоговая сдача работ Заказчику.